Схема запуска трёхфазного двигателя от однофазной сети

Схема запуска трёхфазного двигателя от однофазной сети

audi-100

Двигатели Ауди 100 в 90-ые годы радовали своих владельцев разнообразием, мощностью и надежностью. Сегодня двигатели популярной на вторичном рынке машины из Германии интересуют в основном любителей самостоятельного ремонта. Так уж случилась, что в 90-ых Ауди 100 с4 выпускали с полностью оцинкованным кузовом, поэтому живучесть всего автомобиля оказалась феноменальной.

Откатав пару сотен тысяч километров в Европе Ауди 100 в 45 кузове поступали в Россиию, где их эксплуатировали еще. При том эксплуатируют до сих пор. Крепкий оцинкованный кузов оказался гораздо более устойчив к нашим условиям, нежели двигатели, которые на нашем бензине довольно быстро приходили в негодность.

Какие двигателя Ауди 100 с4 можно встретить под капотом этого легендарного автомобиля? Попробуем перечислить все варианты, а затем подробнее поговорим о самых популярных двигателях Ауди 100 45 кузов.

  • 4-цилиндра бензин 2.0 AAE – 101 л.с.
  • 4-цилиндра бензин 2.0 E AAD – 115 л.с.
  • 4-цилиндра бензин 2.0 E 16-кл. ACE – 140 л.с.
  • 5-цилиндров бензин 2.2 Турбо AAN – 230 л.с.
  • 5-цилиндров бензин 2.3 E AAR – 133 л.с.
  • V6 2.6 бензин ABC – 150 л.с.
  • V6 2.8 бензин AAH – 174 л.с.
  • V8 4.2 бензин ABH – 280 л.с.
  • 5-цилиндров дизель 2.4 D AAS – 82 л.с.
  • 5-цилиндров турбодизель 2.5 TDI ABP – 115 л.с.

Бензиновый двигатель Ауди 100 2.0 оказался самым распространенным мотором. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 или 16-ю клапанами в зависимости от версии. При том самые первые двигатели были с моновпрыском (по сути тот же карбюратор), инжекторные версии появились чуть позже. Чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, есть гидрокомпенсаторы, так что регулировка клапанов не требуется. В приводе ГРМ ремень. Моторесурс данных двигателей весьма большой, поскольку мощность для 2-литрового объема невысокая. Диаметр цилиндра 82.5 мм, ход поршня составляет 92.8 мм. Объем масла для замены около 3 литров. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Еще один популярный 5-цилиндровый двигатель Ауди 100 2.3 литра выдает приличные 133 л.с. (186 Нм) и имеет инжекторную систему питания. По устройству мотор похож на 2-литрового собрата. Чугунный блок, один распредвал OHC, имеются гидрокомпенсаторы, привод ГРМ ремень. Мотор имеет рабочий объем 2309 см3.

Интересной особенностью можно считать расположение двигателей Audi 100 45 кузов. 4 и 5-цилиндровые рядные двигатели стояли продольно и под наклоном. Из-за того что двигатель в сборе имел большую высоту, его крепили под углом, а радиатор ставили не перед мотором, а сбоку. Сразу за мотором стояла коробка с редуктором, от которого к передним колесам шли приводы полуосей. То есть сам мотор был максимально выдвинут за переднюю ось вперед. Из-за такой конструкции кузов и получил свои запоминающийся вид с длинным капотом.

Схема запуска трёхфазного двигателя от однофазной сети 618
Схема запуска трёхфазного двигателя от однофазной сети 183
Лаванда
Схема запуска трёхфазного двигателя от однофазной сети 62
Схема запуска трёхфазного двигателя от однофазной сети 96
Схема запуска трёхфазного двигателя от однофазной сети 66
Схема запуска трёхфазного двигателя от однофазной сети 6
Схема запуска трёхфазного двигателя от однофазной сети 95
Схема запуска трёхфазного двигателя от однофазной сети 63