Схемы с использованием триз

Схемы с использованием триз

Автор: Кот | Дата: 20-02-2012, 00:36 | Комментариев: 0 | Просмотров: 20533

Здравствуйте любители Counter-strike source !
В этой статье мы разберём самый частый и глупый вопрос
"Как уменьшить пинг ?"
Для начала я обьясню, что же такое пинг !!!
Пинг - это временной промежуток, за который пакет,
отосланный от вашего компьютера проходит до сервера 
(и наоборот). Свой пинг можно посмотреть написав в 
консоль команду ping, там появится список всех играющих
 игроков на сервере и на против каждого будет указан 
его пинг.
От сюда следует : чем дальше вы находитесь от сервера тем
больше у вас будет пинг и разумеется играть будет сложнее.
Если после этих обьяснений вы ещё думаете, что существуют
команды которые могут уменьшить пинг, тогда я могу вам 
подсказать один выход из положения как понизить пинг.
Записывайте :
1. Берёте мышку ложите в корман.
2. Берёте клаву засовуете в запазуху.
3. Монитор ставите окуратно на голову.
4. Системник в руки и бигом на поезд который идёт до города
где находится сервер на котором вы играете )) по другому 
пинг не уменьшется ))
Ну с пингом я думаю мы разобрались ))

Теперь перейдём к вопросу "Как убрать лаги ?"
А вот с лагами уже будет труднее... потому что лагать может
по многим причинам.
Например :
1. Слабый процессор.
2. Не тянет видеокарта (такое бывает если на сервере много
примочек)
3. Мало оперативной памяти.
4. Слабый интернет.
5. Слишком большое растояние от вас до сервера.
6. Сервер не настроен или стоит на слабом хостинге.
... и так далее... перечислять можно много, я назвал только самые
важные причины.

Если у вас слабый компьютер, то можно уменьшить лаги путём
настройки игры. То есть настроить игру на минимальные 
требования.
Вам нужно написать в консоль команду "net_graph 1 или 2 или 3"
- это уже как вам нравится. Там в правом нижнем углу бедет 
отображаться много цыфр, но вам нужны только показатели FPS.
FPS - это количество кадров в секунду которое 
отображаеться у вас на экране. Чем выше будет FPS тем 
меньше у вас будет лагов.

Для этого можно использовать такие консольные команды :

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают
игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на 
пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в
секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. 

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее
оптимальное значение для игры по модему - 20-30 

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а
нам это надо?:) Значит, ставим 0. 

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше
поставить 1. К сожалению, работает только при включенной 
команде sv_unlag на сервере. 

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с
оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и 
эффекты крови и т.д. 

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение
игроков - поставьте "0" 

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если
предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5. 

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20"
является оптимальным значением. 

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы
меньше лагало - ставьте 0. 

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять
значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при 
пинге 250. 

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и
играть, ИМХО, лучше. 

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не
будет:(. Оставьте 1. 

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов
дыма... чем меньше, тем лучше:) 

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие
команды и тогда совсем хорошо будет.

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить
cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1). 

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в
секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются
для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета 
(значение = 1). 

Сразу хочу предупредить! если команд столько много - это не
значит что вы должны отключить всю графику в игре и играть 
как на тетрисе, просто нужно пробывать команды и следить за FPS 
в какую сторону он изменяется.
На этом пока всё, если будет чем поделится буду публиковать
статьи, если у вас есть какие то вопросы или вы можете дополнить 
статью своими соображениями пишите на форум.

Для того чтобы скачать файл
Вам нужно кликнуть по рекламной ссылке под надписью ОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМА, или зарегистрироваться!



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Также для зарегистрированных пользователей реклама на сайте отключина, и вы можете качать все файлы без кликов по рекламе!

Категория: Статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Copyright © cssbykot 2010-2015. При копировании материала с сайта ссылка на источник обязательна!

Схемы с использованием триз 715
Схемы с использованием триз 381
Лучшие поздравления
Схемы с использованием триз 931
Вещевой рынок
Схемы с использованием триз 506
Схему Крестом Именные Обереги - zavodenviro
Схемы с использованием триз 353
ЖК
Схемы с использованием триз 504
Как сделать складной стул своими
Схемы с использованием триз 92
Схемы с использованием триз 98
Схемы с использованием триз 7
Схемы с использованием триз 91
Схемы с использованием триз 19
Схемы с использованием триз 89
Схемы с использованием триз 65